Пружинисто ступая по мостовой и раскачивая увесистым хвостом в такт гулу шагов, надзиратель пересекает площадь. В тишине безлюдной площади можно различить еле слышное бормотание: "Пока пусто. Нарушений нет. Helix идёт обратно".
Можно было бы сказать, что Базарная площадь имеет округлую форму, если смотреть строго сверху. Но это было бы возможно только в том случае, если бы Майррк - главный туристический город страны Огня - лежал бы себе в какой-нибудь одной плоскости. Однако же это совершенно не так. Узенькие каменные улочки петляют между каменными стенами в самых неожиданных направлениях. Еще чуть-чуть, и покажется, будто хотя бы по выходным они пересекают сами себя.
С площади уходит огромное количество улиц и переулков, считать их все равно бесполезно. Вся Базарная площадь усеяна лавочками, ларечками, магазинами и кафешками. Как в принципе и весь город.
Город весьма трехмерен. Один и тот же дом может вам показаться трехэтажным или одноэтажным в зависимости от того, с какой стороны вы к нему подойдете. С иного ракурса его может и вовсе быть не видно. Вы можете довольно долго подниматься по уютной каменной лесенке, надеясь добраться до входа вон той гостиницы, чтобы потом обнаружить, что гораздо проще было бы обойти вокруг, где вход вровень с землей. Но только ни в коем случае не справа! Никогда не обходите гостиницу справа, если, конечно, не желаете двадцать минут гулять по узенькому переулку, который, прежде чем дойти до конца дома, сворачивает на соседнюю улочку, делает над ней петлю, и только потом заканчивается тупиком у заднего дворика гостиницы, так что все равно придется поворачивать назад и снова петлять обратно.
Сама площадь покрыта каменными неровными кирпичиками и увешана балкончиками окрестных домов. В самом центре возвышается непонятного назначения грубый камень - символ/памятник/скульптура?
Мелкий камешек выскочил из-под когтистой лапы, и угодил в золотую трубу, служащую подобием стока на случай дождей или кровавых луж. "Здесь предстоит заключиться самому знаменитому договору с гарпиями со времен восстания друидов", - изрекло чудище, поднимая пустые глазницы к белой точке, уже начинавшей разгораться на чёрно-фиолетовом небе, - "Каппа Горгульи давно уже не заслоняла Кзир..."
Еще некоторое время существо трудилось над составлением отчёта, выводя серебристым когтем иероглифы на фиолетовом крыле летучей мыши. Откинув со лба длинную прядь зонарно-чёрной шерсти и снова поглядев на теперь уже чуть золотистое пятно света, демон вдруг превратился в смутный вихрь дыма и исчез.